Педагогический совет №1 установочный на 2024-2025уч.год.

29 августа 2024 г.
Педагогический совет №1 установочный на 2024-2025уч.год.
Педагогический совет №1 установочный на 2024-2025уч.год.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ   

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                

ПОНЫРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»   

  

Официальный сайт: https://ds-romashka-ponyri-r38.gosweb.gosuslugi.ru

 Email: romashka1968@mail.ru   

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Установочный педсовет: №1 от 29.08.2024г.

«Новый учебный год на пороге ДОУ»   

    

  

  

  

  

  

 Подготовил и провёл:   

старший воспитатель                                                                               Казначеева Н.А

  

  

  

  

  

  

  

п. Поныри   2024г. 

Цель:  знакомство педагогов с итогами деятельности  ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.  Выявить уровень профессиональной подготовленности  педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.  

Форма: деловая встреча.    

 Повестка дня:   

  1. Анализ летней оздоровительной работы с детьми (медицинская сестра Казакова М.Л.)  

Отчёт педагогов ясельных и 2-х младших групп «Адаптация в ДОУ» Иванова Г.И, Рязанцева Ю.В., Окорокова Н.В., Бородкина З.Н.; Сусликова Л.Н.

  1. Утверждение годового плана на 2024 – 2025; образовательной Программы МКДОУ Поныровский детский сад «Ромашка» на 2024-202 5 учебный год. (Казначеева Н.А.- старший воспитатель).  
  2. Утверждение сетки НОД и совместной деятельности, режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования, проектов  (Казначеева Н.А.- старший воспитатель).   
  3. Утверждение тематики родительских собраний.   
  4. Утверждение ОП ДО.
  5. Утверждение АОП для детей ОВЗ с задержкой психического развития.
  6. Разное.  

  1. Приветственное слово.    

  

- Уважаемые коллеги!  Очень рада приветствовать вас в полном составе на первом  педсовете. А также разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года!   

Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой игры, целью которого будет не только знакомство с годовым планом, но и совершенствование мастерство педагогов. Сегодня мы имеем возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.  

Педагоги делятся на команды путем собирания разрезной картинки тип темперамента.   

Анализ летней – оздоровительной работы.  

Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы в МКДОУ   

Поныровский детский сад «Ромашка»   

  

         Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МКДОУ д/с «Ромашка» согласно плану. 

В летний период  функционировало 11 возрастных групп

          План летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных  образовательных  стандартов  (ФГОС)  к  структуре  основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  

         Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.  

         Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции образовательных областей:   

  • социально-коммуникативное развитие;  
  • познавательное развитие;  
  • речевое развитие;  
  • художественно-эстетическое развитие;  
  • физическое развитие,  которые обеспечивали решение задач летнего периода с учетом основных  

направлении развития ребенка.  

       В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:  

  • Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.  
  • Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.  
  • Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.  

  

Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период:  

    • Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.  
    • Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.  
    • Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.        

 С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников  в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ:  оборудованы участки для групп, покраска малых форм, полы в теневых навесах, завезен песок.  Для повышения уровня информированности родителей    проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам.   

В ходе реализации задачи по сохранению и укреплению здоровья детей  была проведена следующая работа:   

 - Особое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период,  что питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности, в достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты, соки. Питание организовывалось в пределах нормы. Выдача пищи проходила согласно режиму питания, составленного на летний оздоровительный период. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.  

      Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.         Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного  оборудования.  

       В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием,  утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).  

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная работа в ДОУ прошла достаточно успешно, детского травматизма не зафиксировано, пищевых отравлений не было. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.  

         Что позволяет сделать прогноз на продолжение проведение мероприятий по ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием, продолжать работу по оснащению прогулочных площадок.  Далее о том как протекала адаптация вновь поступивших детей, рассказала Иванова Г.И, Рязанцева Ю.В., Окорокова Н.В., Бородкина З.Н., Сусликова Л.Н.

2.  Задачи на 2024-2025 учебный год.   

Цель: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.   ЗАДАЧИ:  

  • Повысить уровень социально-личностного развития воспитанников через создание условий для формирования у детей интереса к истории своей семьи, своего народа, своей Родины.  
  • Совершенствовать формы и методы по формированию грамматически правильной речи у дошкольников.  
  • Сформировать у дошкольников представления о способах обеспечения безопасности жизнедеятельности, стимулировать развитие самостоятельности и ответственности за свое поведение. Воспитать навыки адекватного безопасного поведения и осознанного отношения к различным чрезвычайным ситуациям.  
  1. Рассмотрение сетки НОД и совместной деятельности, режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования, проекты.   
  2. Рассмотрение тем родительских собраний по группам.   
  3. Согласование ОП ДО.
  4. Обсуждение АОП для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Разное
  • Рассмотреть план  по профилактике и предупреждению травматизма и несчастных случаев среди воспитанников детского сада на 2024-2025 учебный год МКДОУ Поныровский детский сад «Ромашка»   
  • Рассмотреть кандидатуры на конкурс «Воспитатель года 2025»  Определить участников р-н МО.
  • Обсуждение плана работы ВСОКО.
  • Обсуждение нового положения профессиональной этики педгогов.

ДАЛЕЕ обсуждали все вопросы в соответствии с повесткой дня и вынесли следующее решение.  ПОСТАНОВИЛИ:  

  1. Признать работу педагогического коллектива в летне- оздоровительный период удовлетворительной.  
  2. Утвердить: годовой план ДОУ на 2024-2025 уч. г.;  
  3.     Сетку непосредственно-образовательной деятельности ДОУ на 2024-2025 уч.г.;  

Режим дня воспитанников ДОУ на 2024-25уч.г.;  

Циклограмму специалистов;  

  1. Утвердить темы родительских собраний по группам.  
  2. Утверждение  ОП ДО.
  3. Утверждение АОП для детей ОВЗ с задержкой психического развития.
  4. Утвердить план работы по профилактике и предупреждению травматизма и несчастных случаев среди воспитанников детского сада на 2024-2025 учебный год МКДОУ Поныровский детский сад «Ромашка»;
  • Утвердить кандидатур конкурса «Воспитатель года 2025» Лукашова А.Л.; Самсонникова Н.П., Бирюкова А.А.
  • Участники р-н семинара МО: Савельева И.В, Бирюкова А.А., Кофанова Е.Л., Иванова Г.И., Казначеева Н.А., Калужских Н.П.
  • Утвердить план работы ВСОКО.
  • Утвердить новое положение проессиональной этики педагогов.

Подведение итогов.  

Председатель педагогического совета: _______________/ В.Г. Калужских 

 Секретарь педагогического совета: _________________/ Н.А. Казначеева

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie