Педагогический совет №3 "Формирование у дошкольников трудового воспитания, как ранняя профориентация"

25 марта 2025 г.
Педагогический совет №3 "Формирование у дошкольников трудового воспитания, как ранняя профориентация".
Педагогический совет №3 "Формирование у дошкольников трудового воспитания, как ранняя профориентация".

Отчёт о проведение педагогического совета №3

«Формирование у дошкольников трудового воспитания как ранняя профориентация»

Присутствовало: 25 педагогов

Отсутствовало: 2 педагога (КПК)

26 марта 2025 года на базе МКДОУ Поныровский детский сад «Ромашка»

В рамках реализации  годового плана запланирован педагогический совет по теме «Формирование у дошкольников трудового воспитания, как ранняя профориентация».

Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах трудового воспитания. 

Педагогический совет начался с выступления старшего воспитателя. Казначеева Н.А. рассказала присутствующим педагогам, что в настоящее время в детских садах незаслуженно забыто трудовое воспитание дошкольников. Что считается это направление деятельности не современно и не относится к развивающему обучению. Современные родители, огромное внимание уделяют умственному воспитанию детей, подготовке их к обучению в школе и не все придают значения трудовому воспитанию в развитии ребенка.

Далее педагогический совет продолжила воспитатель Сусликова Лилия Николаевна. Она рассказала, что  педагогов, конечно же, больше всего интересует вопрос: как привить детям навыки труда. Почувствовать поддержку родителей, увидеть желание детей трудится, да и самим получить радость от успехов в этой работе.

Трудолюбие и способность к труду не даётся от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд - это то, что развивает маленького ребёнка, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.

Трудовое воспитание - это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие общетрудовых умений и способностей, психологической способности к труду, формирования ответственного отношения к труду и его продуктам. Труд в жизни каждого человека и в жизни общества имеет определенное значение.

От того как человек относится к труду, как он умеет трудиться во многом зависит его судьба. Лилия Николаевна показала презентацию, где подробно рассказала какая совместная трудовая деятельность возможна в дошкольном учреждении.

Мокроусова Ольга Станиславовна продолжила педагогический совет мозговым штурмом для педагогов. Она предложила продолжить различные поговорки, связанные с трудовой деятельность, разгадывание кроссвордов. Педагоги ответили на вопросы:

  • Задачи трудового воспитания;
  • Основные виды труда с детьми дошкольного возраста;
  • Формы организации труда детей д.в.;
  • Условия успешной организации труда;
  • Средства трудового воспитания;
  • Формы ознакомления детей с трудом взрослых….

 

    

Решение: признать работу по формированию у дошкольников трудового воспитания, как раннюю профориентацию – удовлетворительной.  Продолжать работу по трудовому воспитанию  в дошкольном учреждении.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie